Кадры решают ВСЕ!

официант1

Успешный ресторан — это не только именитый шеф-повар, обширное меню и дорогой интерьер, выполненный по всем дизайнерским канонам. Успешный ресторан — это еще и команда официантов, способных грамотно общаться с гостями. Однако о законах коммуникации в ресторанах к большому сожалению вспоминают не так часто, а в некоторых случаях вообще не думают об этом. В России по-прежнему принято относится к работе Официанта, как к заведомо несерьезному занятию, которое может выполнять чуть ли не каждый мимо проходящий…  Оказывается, что открыть сотни ресторанов куда проще, чем изменить стереотипы, согласно которым официант — «это не профессия». Соответственно, и многие официанты не спешат учиться и становиться профессионалами. Официанты лишены главного — серьезного отношения к собственному занятию, за которое они получают зарплату и — несмотря ни на что — все еще получают чаевые. А как еще можно относиться к делу, каковое — по общему мнению — не представляет собой ничего интересного и не сулит никаких карьерных перспектив? Пора менять стереотипы!!! Профессионально подготовленный Официант это продавец с большой буквы, человек способный понять Гостя с полуслова, сделать отдых незабываемым, а пищу и напитки просто замечательными. Официант может словами исправить ошибки, Повара, Бармена и даже владельца самого заведения, которые были и будут возникать в процессе работы. Идеальных заведений не существует! Только качественно подготовленный персонал может с нивелировать и вывести в плюс практически любую рабочую ситуацию.

Аксиома ресторанного бизнеса гласит! «Один довольный Гость добавляет нам четверых новых, а один недовольный забирает десятерых»!

Кадры решают ВСЕ!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *